Восстановление бухучета

Восстановление бухучета - это комплексная работа по приведению документации, учета и отчетности в соответствие с законодательством за один или несколько предыдущих отчетных периодов. Эти работы выполняются в сроки, которые установлены договором с предприятием.

Стоимость работ по восстановлению учета и отчетности будет зависеть:

  • от периода, за который необходимо восстановить данные;
  • от того, на какой системе налогообложения находится компания;
  • от того, в каком состоянии предоставлены первичные документы и т.д.

Почему необходимо обращаться к специалистам

Даже если в штате организации есть бухгалтерия, может возникнуть необходимость обращения в компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги.

Восстановление учета и отчетности может потребоваться в таких случаях:

  • при выдаче заключения аудитора, в котором будут указаны ошибки бухучета для исправления;
  • для контроля за работой вашей бухгалтерии и выявления недостоверностей в бухучете;
  • при смене главных бухгалтеров. Во время передачи дел могут быть выявлены нарушения в учете и отчетности;
  • когда бухучет совсем не ведется. Руководители небольших компаний иногда экономят на бухгалтерии и не нанимают бухгалтеров, но по итогам года, независимо от системы налогообложения, необходимо сдавать бухгалтерскую отчетность. В такой ситуации можно обратиться к профессионалам и восстановить за год.

Что включают в себя услуги по восстановлению бухучета

Обращаясь к профессионалам, можно быть уверенным, что с бухгалтерским учетом и отчетностью у вас все в порядке.

Заключив договор на услуги по восстановлению БУ, фирма получает:

  • информацию о работе своей бухгалтерии;
  • исправление всех ошибок и неточностей;
  • сдачу годового баланса и деклараций без претензий со стороны налоговиков, в результате чего вам не начислят штрафы и пени.
  • проверку первичной документации (наличие и корректность оформления). Ведь часто именно отсутствие или ошибочно заполненная «первичка» приводит к спорам с налоговыми органами.

Причем работы проводятся в кратчайшие сроки.

Итак, после выполнения работ по восстановлению бухучета и отчетности руководитель будет иметь:

  • Составленную и оформленную отчетность по данным бухучета и в бумажном, и в электронном виде;
  • Базу данных в программе 1С: Бухгалтерия;
  • Скомпанованный полный пакет первичных документов для налоговой;
  • Оформленные регистры бухгалтерского и налогового учета;
  • Список ошибок в работе бухгалтерии;
  • Перечень тонких моментов, которые могут привести к налоговым рискам и решения по их устранению.

Наши контакты

Телефон

+7 (921) 274-67-43

Адрес

г. Мурманск, ул.Генерала Журбы д.5, оф.310

Работаем в Мурманске, Мурманской области и удаленно по регионам РФ