Телефон
Восстановление бухучета - это комплексная работа по приведению документации, учета и отчетности в соответствие с законодательством за один или несколько предыдущих отчетных периодов. Эти работы выполняются в сроки, которые установлены договором с предприятием.
Стоимость работ по восстановлению учета и отчетности будет зависеть:
- от периода, за который необходимо восстановить данные;
- от того, на какой системе налогообложения находится компания;
- от того, в каком состоянии предоставлены первичные документы и т.д.
Почему необходимо обращаться к специалистам
Даже если в штате организации есть бухгалтерия, может возникнуть необходимость обращения в компанию, предоставляющую бухгалтерские услуги.
Восстановление учета и отчетности может потребоваться в таких случаях:
- при выдаче заключения аудитора, в котором будут указаны ошибки бухучета для исправления;
- для контроля за работой вашей бухгалтерии и выявления недостоверностей в бухучете;
- при смене главных бухгалтеров. Во время передачи дел могут быть выявлены нарушения в учете и отчетности;
- когда бухучет совсем не ведется. Руководители небольших компаний иногда экономят на бухгалтерии и не нанимают бухгалтеров, но по итогам года, независимо от системы налогообложения, необходимо сдавать бухгалтерскую отчетность. В такой ситуации можно обратиться к профессионалам и восстановить за год.
Что включают в себя услуги по восстановлению бухучета
Обращаясь к профессионалам, можно быть уверенным, что с бухгалтерским учетом и отчетностью у вас все в порядке.
Заключив договор на услуги по восстановлению БУ, фирма получает:
- информацию о работе своей бухгалтерии;
- исправление всех ошибок и неточностей;
- сдачу годового баланса и деклараций без претензий со стороны налоговиков, в результате чего вам не начислят штрафы и пени.
- проверку первичной документации (наличие и корректность оформления). Ведь часто именно отсутствие или ошибочно заполненная «первичка» приводит к спорам с налоговыми органами.
Причем работы проводятся в кратчайшие сроки.
Итак, после выполнения работ по восстановлению бухучета и отчетности руководитель будет иметь:
- Составленную и оформленную отчетность по данным бухучета и в бумажном, и в электронном виде;
- Базу данных в программе 1С: Бухгалтерия;
- Скомпанованный полный пакет первичных документов для налоговой;
- Оформленные регистры бухгалтерского и налогового учета;
- Список ошибок в работе бухгалтерии;
- Перечень тонких моментов, которые могут привести к налоговым рискам и решения по их устранению.