Телефон
Ведение бухгалтерского учета Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО) сложнее, и обычно более трудоемкое, чем выполнение аналогичных работ для Индивидуального Предпринимателя (ИП). У предприятий такой формы собственности есть свои особенности.
Почему стоит обратиться к профессионалам
Хозяйственная деятельность ООО основана на формировании уставного капитала нескольких участников, и предполагает наличие штата из наемных работников.
Более того, у ООО, в зависимости от схемы налогообложения, законодательно закреплена обязанность вести учет всех хозяйственных или финансовых операций с документальным подтверждением и отражением по счету всех движений денежных средств. Пример отличия бухгалтерии ООО и ИП: В ООО нельзя просто взять деньги, как частному предпринимателю, так как все средства принадлежат обществу и каждая копейка подотчетна.
Таких юридических тонкостей очень много, и без квалифицированного бухгалтерского сопровождения руководитель рискует запутаться в платежах, начислениях и расчетах для налогообложения. А это значит, что компания неминуемо попадет на штрафные санкции, проверки и другие столкновения с органами. Но возникает проблема, где найти квалифицированного бухгалтера, который специализируется на ведении бухучета ООО.
Что включают в себя услуги по ведению бухучета ООО
Заключив договор на бухгалтерские услуги, руководитель может не заботиться о состоянии дел в бухгалтерии и полностью заниматься развитием своего бизнеса. Учет, документацию и составление отчетов возьмут на себя специалисты.
Бухгалтерское услуги по ведению бухучета ООО включает в себя:
- организацию, ведение и оформление данных бухгалтерского и налогового учета;
- оформление и обработку первичных документов, и отражение их в базе данных;
- вывод сводных регистров и формирование всей отчетности для контролирующих органов;
- расчет зарплаты, согласно штатному расписанию и иных начислений работникам;
- ведение кадрового учета;
- расчет и оплату налогов и сборов;
- сдачу отчетности, деклараций, форм статистики и других отчетов для внебюджетных фондов;
- периодическую и внеплановую инвентаризацию;
- проведение сверки расчетов с контрагентами;
- восстановление бухгалтерского учета и отчетности (если такая необходимость имеется);
- предоставление сведений об отсутствующей документации и(или) документации, подлежащей замене;
- консультации по всем проблемным и текущим вопросам бухгалтерии организации;
- оптимизацию налогообложения.
Конфиденциальность, утечка информации и сохранение коммерческой тайны гарантируется.
Стоимость услуг зависит от системы налогообложения в организации, величины штата, вида хозяйственной деятельности компании и сложности работ. Учитывается организация бухучета с нуля, восстановление утраченных документов и т.д.